Сперва нужно выбрать, пишем мы информативный заголовок или заголовок-крючок . Информативный заголовок прямо и без затей сообщает, о чём будет текст. В такой заголовок легко вставить ключевые слова на тему материала. Поисковики лучше ранжируют страницы, где находят ключевые слова в заголовке текста. Вместе с тем, информативный заголовок уравновешен, деловит и потому не всегда привлекает внимание читателя. Напротив, кричащий заголовок интригует, забавляет, словом, «цепляет» аудиторию. Но в эту игру слов бывает сложно внедрить ключевую фразу. Ряд изданий соединяет приятное с полезным: к игровому заголовку добавляет информативный подзаголовок. Примеры из газеты «Коммерсантъ» за октябрь 2020 года: Держи Zoom шире Мошенники активизировали кражу аккаунтов в сервисе Взятка пришла лесом Экс-чиновнику Минпромторга вменяют незаконное вознаграждение в 78 млн рублей