Заголовки бывают журналистские и маркетинговые. Журналистский заголовок сообщает, о чём будет текст, он информирует. Маркетинговый заголовок ...чуть не сказал «продаёт», но это не всегда так. Нужно смотреть, какой аудитории адресован заголовок и весь материал. Если к холодной аудитории, той, которая находится в начале воронки продаж, то тест и заголовок также носят информативный характер. Заголовок и текст знакомят публику с новым продуктом и ничего не продают. Если сообщение адресовано уже прогретой аудитории в конце воронки продаж, где люди готовы совершить покупку, и нужен последний толчок к этому, то здесь работают продающий заголовок и продающий текст. Между журналистскими и маркетинговыми заголовками не стены. Но в маркетинге нужно чётко понимать, холодной или уже прогретой аудитории адресованы заголовок и сообщение под ним.