Кликабельный заголовок: интрига

Любой заголовок выполняет две  функции:

  1. Сообщает, о чём будет материал.
  2. Побуждает читателя перейти к тексту, и в этом смысле заголовок «продаёт» текст.

Один из сильных способов продать текст — заинтриговать читателя, пообещать что-то новое, важное, интересное в тексте. 

Так, например, заголовок «Крид на концерте в субботу поддержал заболевшую МакSим» — это заголовок-спойлер. Главное сказано, незачем читать дальше.

Но можно дать более кликабельный заголовок: «Поступок Крида в отношении заболевшей МакSим удивил многих». Здесь есть интрига, но нет обмана, люди в самом деле были удивлены.

На шкале заголовков на одном полюсе — сугубо информативный заголовок, который говорит всё. В золотой середине — кликабельный заголовок с некоторой недоговорённостью. На другом крайнем полюсе — кликбейтный заголовок.

Рассказ о том, чем отличается кликбейт от кликабельного заголовка — скоро.

Популярные сообщения из этого блога

Технические требования к заголовкам H1

Основы журналистики. Краткий курс

Заголовки в журналистике и маркетинге: в чём разница