Как написать заголовок

Сперва нужно выбрать, пишем мы информативный заголовок или заголовок-крючок.

Информативный заголовок прямо и без затей сообщает, о чём будет текст. В такой заголовок легко вставить ключевые слова на тему материала. Поисковики лучше ранжируют страницы, где находят ключевые слова в заголовке текста. Вместе с тем, информативный заголовок уравновешен, деловит и потому не всегда привлекает внимание читателя.

Напротив, кричащий заголовок интригует, забавляет, словом, «цепляет» аудиторию. Но в эту игру слов бывает сложно внедрить ключевую фразу.

Ряд изданий соединяет приятное с полезным: к игровому заголовку добавляет информативный подзаголовок. Примеры из газеты «Коммерсантъ» за октябрь 2020 года: 

Держи Zoom шире
Мошенники активизировали кражу аккаунтов в сервисе

Взятка пришла лесом
Экс-чиновнику Минпромторга вменяют незаконное вознаграждение в 78 млн рублей

Популярные сообщения из этого блога

Технические требования к заголовкам H1

Основы журналистики. Краткий курс

Заголовки в журналистике и маркетинге: в чём разница