Как написать заголовок Title
Существует путаница. Говорят «заголовок», подразумевают метатег Title — название веб-страницы для поисковиков. В другой раз говорят «заголовок», имеют в виду собственно заголовок текста.
Теперь почти каждый текст публикуется в Сети. Поэтому к каждому тексту нужно писать два заголовка — Title и заголовок как таковой.
Требования к Title:
- длина 5-10 слов, 50-70 символов;
- включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из 2-3 слов ближе к началу Title;
- не использовать точки, фразы разделять запятыми, тире, двоеточием.
Title — первое, что мы видим в сниппете — описании страницы в выдаче поисковика. Title должен быть связной фразой, которая раскрывает содержание страницы.
Правда, Google вместо заданного Title может подтянуть в выдачу фразу из текста. Но Title всё равно нужно всегда прописывать.