Как написать заголовок Title

Существует путаница. Говорят «заголовок», подразумевают метатег Title — название веб-страницы для поисковиков. В другой раз говорят «заголовок», имеют в виду собственно заголовок текста.

Теперь почти каждый текст публикуется в Сети. Поэтому к каждому тексту нужно писать два заголовка — Title и заголовок как таковой.

Требования к Title: 

  • длина 5-10 слов, 50-70 символов;
  • включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из 2-3 слов ближе к началу Title;
  • не использовать точки, фразы разделять запятыми, тире, двоеточием.

Title — первое, что мы видим в сниппете — описании страницы в выдаче поисковика. Title должен быть связной фразой, которая раскрывает содержание страницы.

Правда, Google вместо заданного Title может подтянуть в выдачу фразу из текста. Но Title всё равно нужно всегда прописывать.

Популярные сообщения из этого блога

Технические требования к заголовкам H1

Основы журналистики. Краткий курс

Заголовки в журналистике и маркетинге: в чём разница